Витражная студия MODO — продажа и производство витражей

В сопоставление архитектуре советского времени, нынешний дизайн помещения преимущественно имеет разницу разнообразия стилевых и конструктивных средств объемно планировочных решений. И при всем при этом важное значение имеет цветовое решение, внутренней обстановки и интерьера, присутствие декоративного и естественного света. В этой связи использование такого привычного материала как стекло обретает совершенно новый смысл, поскольку новые модные тенденции предполагают применение его и как материала, формирующего эмоциональную среду внутреннего пространства интерьера (как общественного назначения, так и жилого). Если же так, то назначение витража меняется — витраж имеет значение перегородки или же цельной стены, значит быть непосредственно строительной деталью. Применяются и узкие и широкие стекла, вылитые в особых формах и собраны очень связывающим материалом. В современных интерьерах появились витражи из сплошного стекла (без металлического каркаса), на матовую поверхность которого наносится рисунок цветными силикатными карандашами с последующим обжигом стекла: витражи в виде диапозитивов, изготовленные при помощи фототехники, фотопечати или фотографирования на стекле.

Находчивые дизайнеры-стеклоделы произвели много новых приемов обработки стекла, что и привело к толчку для пользования витражей в объемно-планировочной композиции интерьеров. Так, пескоструйным способом при помощи специального аппарата и набора трафаретов можно получить любые изображения, надписи, силуэты, рельефы: матовые на прозрачном фоне и наоборот, штриховой рисунок различной интенсивности на матовом фоне. Отлитые и прессованные витражи сравнительно небольших размеров в виде рельефов и барельефов из цельного стекла или отдельных его кусков, армированных свинцовой или медной пайкой, используются в качестве заполнения дверных филенок или перегородок между сообщающимися помещениями (например, кухня-столовая, холл-гостиная). В дизайне помещение очень красиво смотрится витраж из широкого многослойного стекла, рисунок на котором получает пространственную глубину. Эти витражи мы можем установить на специальных конструкциях на полу или подвешивать. Дает нам возможность расширить диапазон дизайнерских фантазий — витраж, как конструкция.

Если проанализировать весь предыдущий опыт архитекторов-дизайнеров, то совершенно очевидно, что во все исторические периоды строительства стены отгораживали интерьер от внешнего мира, соответственно помещения в самом здании также были обособленными друг от друга. По словам американского архитектора Ф.Л. Райта (1869—1959 гг.), объемно-пространственное произведение общепринятого здания, есть «комплектом коробок внутри большой коробки». И умельцы прошлых времен, начиная с готики также стремились к пространственному решению интерьера. Благодаря значительной высоте сооружения, колоссальным окнам, пропускающим много света, льющегося сверху, внутреннее пространство собора не статично, оно устремлено ввысь.

Просмотров статьи: 1 768
Loading ... Loading ...




Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>